ПОЕЗДА
 
Поезда, описанные в этом "проекте", ездят внутри вакуумных туннелей, держась на "магнитной подушке". Все туннели расположены на определённой высоте от уровня моря. Удобная высота не была определена, поэтому точных данных насчёт этой высоты я не предоставил.
Над городами возникают спецальные "сети" из этих туннелей, между остановками ~1 километр, Каждая "нить" представляет собой двухстороннюю "дорогу" для поездов.

 
Вот схематическое изображение одной из остановок этой "сети":

Условные обозначения:
(1) - зал ожидания 1-ого уровня (направление пути: запад-восток)
(2) - зал ожидания 2-ого уровня (направление пути: север-юг)
Т - туалет
красные стрелки - направление к выходу
серые площади - лестницы
 
В залах ожидания располагаются экраны с кнопкой. На экранах показывается время, оставшееся до отключения "нити". Наблюдение за нажатиями на кнопки ведётся по всем залам ожидания, относящимся к "нити". Если время истечёт, то начинается программа остановки "нити": поезд останавливается на ближайшей остановке, двери открываются и больше не закрываются. Поезд выпускает опоры, которые крепят его к стенам. Магнитное поле отключается. Затем отключается питание всей "нити". Если на остановке не осталось активных "нитей", то там тоже открываются все двери и питание отключается. Восстановить работу "нити" после отключения можно, открыв спецальное устройство, которое находится рядом с кнопкой, включив его и введя спецальный код, указанный там же. Это устройство отключается через некоторое время "простоя". После включения одной из "нитей", автоматически включаются и остальные системы остановки, но другую "нить" на остановке это не включает - каждая "нить" и включается и отключается отдельно, у каждой "нити" свой таймер.
 
"Сети" поглобальнее соединяют города со спецально созданными пунктами городского типа, а эти пункты - с главными зданиями.
Существуют 2 пути, которые соединяют 2 этих здания. Эти пути идут вдоль экватора.
Иногда скорость поезда превосходит 1000 километров в час, но ускорение не превышает 5-и метров в секунду. Информацию о текущей скорости и текущем ускорении можно узнать в каждом вагоне поезда. Для этого есть специальные дисплеи.
 
 
"Теплицы"
 
"Теплицы" представляют собой огромные комплексы, которые не только обеспечивают здания едой, но и очищают их воздух. В теплицы из зданий подаётся (из ходов, расположенных примерно на уровне пола) воздух, а из теплиц (из ходов, расположенных почти под потолком) забирается (воздух, насыщенный кислородом) в здания.
 
 
Канализация
 
Канализация в зданиях представляет собой разветвлённый комплекс. Из квартир канализация выходит в большие трубы, а эти трубы - в ещё большие. При выходе над трубой стоит нечто вроде козырька, которое(нечто) препятствует случайному попаданию сливающейся по более главной трубе жидкости.
Итого, всё стекается в несколько огромных труб, которые вытекают в специальный огромный забетонированный ров, который имеет множество ответвлений. Вся зона рва отгорожена.
 
 
Мусоросброс
 
Система выброса мусора схожа с системой канализации, только всё попадает в другую зону.
 
 
Мойка
 
Внутри зданий действует система споласкивания коридоров. Мойка проходит по расписанию. Перед мойкой некоторе время действует предупреждение. При мойке по всем коридорам здания активизируются "души". Вся вода стекает по специальным стокам, потом вытекает туда же, куда и канализация. Многое в зданиях сделано либо из камня, либо из нержавеющего металла, так что от таких помывок нет никакого ущерба.
 
 
Раздача
 
На 2-ом этаже зданий есть некое подобие магазинов, но там за вещи не надо платить. Можно брать любые вещи. Организованная система каждый день пополняет полки.
 
 
"Домофон"
 
В прихожей каждой квартиры есть некоторе подобие домофона. На экранах можно увидеть изображения с 3-х камер, разположенных перед входом в квартиру. Через домофон можно открыть дверь, но оттуда же можно облить "душем" (водой) нежеланных посетителей.
 
 
Крепкая дверь
 
Кроме двери, открываемой техникой, в квартире, прямо за этой дверью, есть дверь, которая закрывается вручную изнутри. Эту дверь желательно держать отrрытой, если вы намерены впустить команду "помощи" в свою квартиру.
 
 
Заказы
 
С кухни, через специальную панель можно сделать заказ на некоторые вещи. Следующий заказ нельзя сделать, пока предыдущий не исполнен или не отменён. Заказ ставится в общую очередь "стопки", так как на одну "стопку" квартир всего один лифт, по которому доставляются заказанные вещи. Заказ можно отменить или изменить, пока его не начали доставлять. Лифт, по которому доставляют заказы находится рядом с тем лифтом, по которому в квартиру ежедневно доставляют питание и вещи первой необходимости.
 
 
Компьютеры
 
Компьютеры в квартире одинаковы по "составу", но комплектация программ и ОС у них разная. Всего в квартире находится 6 компьютеров и 1 ноутбук. Конфигурация компьютеров: процессор: частота - 16 ТГерц, разрядность - 4096 бит, кеш-память - 1Гбайт; оперативная память - 1Тбайт; "вместимость" флеш-диска - 100 Тбайт, видео процессор - 1ТГерц; видеопамять - 1Тбайт. На всех компьютерах "установлена" специальная операционная система, на 5-ых из 6-и настроен эмулятор, через который можно запускать другие ОС. 1 из компьютеров используется специально для моделирования вещей и игры в специальную сетевую игру, в которой используется технология, которая может эмулировать реальность. 3-ое из компьютеров подключены к сети, в том числе тот, который для специальной игры. Он подключен к особой сети. Остальные 2 подключены к подобию интернета. Эти 3-ое компьютеров, подключенных к сети, и ещё 2 компьютера "связаны" между собой локальной сетью. Лишь 1 компьютер и ноутбук не подключены ни к какой сети.
 
 
Вместимость
 
В каждом здании - 50 миллиардов квартир.
 
 
Энергия
 
Многие системы питаются от миниатюрных реакторов, в которых используется специальная материя, что позволяет выделять большое количество энергии в виде электричества и при этом этих реакторов хватает на много тысяч лет.
В каждой квартире есть несколько незапущенных миниатюрных реакторов - на всякий случай.
Реакторы можно останавливать.
Здания питаются от гораздо больших реакторов.
 
 
Вентиляционная система
 
Вентиляционную систему в квартире можно регулировать, а можно вообще отключить вентилирование квартиры и дышать только с помощью вырабатываемого растениями (которые в квартире) кислорода.
 
 
Язык
 
В системе (в зданиях, в путях и т.п.) используется специальный язык, созданный искусственно. Материал для его изучения можно найти в любой квартире здания на любом из существующих языков.
 
Таблица транскрипций:
букватранскрипциябукватранскрипция
A|А|A`|a` (tatar)|
B|Б|B`|БЬ|
C|Ц|C`|ЦЬ|
D|Д|D`|ДЬ|
E|Ы|E`|Э|
F|Ф|F`|ФЬ|
G|Г|G`|ГЬ|
H|Х|H`|h (tatar)|
I|Й|I`|-|
J|Ж|J`|j (tatar)|
K|К|K`|КЬ|
L|Л|L`|ЛЬ|
M|М|M`|МЬ|
N|Н|N`|НЬ|
O|О|O`|o` (tatar)|
P|П|P`|ПЬ|
Q|n` (tatar)|Q`|-|
R|Р|R`|ПЬ|
S|С|S`|СЬ|
T|Т|T`|ТЬ|
U|У|U`|y` (tatar)|
V|В|V`|ВЬ|
W|Ш|W`|Щ|
X|Ч|X`|-|
Y|Ы|Y`|И|
Z|З|Z`|ЗЬ|

 
 
 
Энтрасеть
 
Энтрасеть объединяет все квартиры зданий и соединяет эти здания. Через Энтрасеть можно выходить в интернет. У Энтрасети есть сервер для универсальной программы, которая объединяет форум, чат и ICQ.
 
 
Система водоснабжения
 
Вода для зданий берётся с помощью специальных водозаборников из океана. Потом она дистиллируется и отправляется в огромные цистерны. Вода из большей части цистерн используется для поливания растений в теплицах, но и для зданий используется большое количество воды. Вокруг труб, лежащих вне комплексов, есть утеплительные устройства. Они используются лишь тогда, когда температура воды в трубах падает ниже 4-х градусов по Цельсию. Есть множество систем, регулирующих поступление воды, например, система, которая следит за тем, чтобы цистерны не переполнились.
В квартиру (одну) вода поступает по одному каналу. Та вода, которую нужно согреть до определённой температуры, поступает в специальный бак, в котором и разогревается (разогрев автоматизирован и меняется в зависимости от температуры поступающей воды, скорости течения и других показателей). Разогрев воды можно регулировать, а также полностью отключить.
 
 
 
"Выключение" квартиры
 
Квартиру можно "выключать" и "включать" с того же устройства, который ежесуточно следует активизировать. Квартира автоматически "включается" при первом посещении (открытии). При "выключении" квартиры происходит отключение поступления в квартиру воды и электроэнергии. Посылки также прекращают доставляться. Заказы на эту квартиру анулируются. При включении всё "возвращается на свои места", кроме анулированных заказов. "Выключение" квартиры происходит автоматически после простоя (то есть без "сигнала", без активизации того устройства) продолжительностью 7 суток.
 
 
 
Игра
 
Та игра, для которой используется отдельный компьютер, является "сетевой" и многопользовательской. Она эмулирует реальность, то есть создана на специальном "движке", который это может делать. Например, свет в этой игре состоит из частиц, а не является результатом освещения и затенения текстур; текстур, как таковых, там вообще не существует, есть только материя.
В игре иммитируется Солнечная система. Планета, на которой происходят основные действия, напоминает Землю, но немного отличается от Земли. На этой планете есть множество точек появления игроков. На планете существует особая экономическая зона. Там находятся ровно спланированные города. С помощью сложнейших систем там можно производить регистрацию персонажа, создавть для него экономические счета, регестрировать на персонажа имущество, покупать разрешённые для покупки территории (при покупке производиться закупка пространства, соблюдается ограничение "решётки" метр на метр, то есть купленное пространство будет состоять из "полных" кубических метров (например, 3 метра в высоту, 6 в ширину и 5 в длину) и будет строго выравниваться по условной координатной "решётке". На купленном пространстве можно составлять и устанавливать различные элементы (простой пример: кто-то купил пространство, под которым нет опоры, составил на нём дом, но когда он(кто-то) этот дом установил, дом просто упал). С помощью этого легко можно установить, например, отель или покупочное устройство, от которого получать потом выгоду. Есть система покупки вещей (от еды до транспорта), и при покупке вещи возникают "из ниоткуда", появляясь в специально отведённом месте (например, устройство для покупки транспорта выглядит как гараж с дисплеем рядом с воротами). В игру можно вводить собственные вещи, которые смогут потом купить другие люди, и составитель вещи в том числе. Цена товара определяется вошедшей в товар материей (при оплате этой составляющей цены сумма уходит "в никуда"), добавочной стоимостью, которую назначает тот, кто ввёл товар в каталог (при оплате этой составляющей цены сумма уходит в счёт вводителя)(при этом вводитель может выбрать режим анонимности, при котором его "никнейм" нельзя будет узнать, но в его счёт ничего не будет идти) и "налогом", который будет уходить в счёт к тому, кто на своей "территории" разместил этот автомат (При покупке сложной техники обычно можно выбирать некоторые составляющие, так как обычно модели сложной техники используют уже существующие предметы, сдедовательно, в стоимость этих сложных предметов входит цена предметов, составляющих его). В игре также есть развитая система наёма и работодательства. После смерти персонажа, зная специальный пароль, задаваемый игроком, можно получить доступ к счёту и имеществу (в том числе и недвижимому) персонажа.
В других же местах планеты эта система не распространена, а имеют место ручной труд и т.д. (например, мечи, сабли, камни).
Сайт управляется системой uCoz